Мне пятнадцать, ещё три года и, став совершеннолетней, я смогу поменять своё ненавистное имя.Я в семье уже третья, но моего появления родители ждали с нетерпением, потому что до этого у них рождались мальчики. И так как я уже заранее считалась особенным ребёнком, мама очень долго думала над тем, как назвать меня, чтобы тем самым выделить. Незадолго до родов они уже было решили с отцом, что назовут меня Полиной. И сейчас я очень жалею о том, что впоследствии они передумали.
Но уже будучи совсем на сносях моя мама, читая роман, встретила имя Сюзанна. Остальные домашние маминого выбора не оценили, но она так рьяно настаивала на своём, что отец сдался.В общем, уже в декабре, под новый 2006-й ваша покорная, Сюзан Иванна, явилась на свет. Полным именем меня никогда и никто не звал – либо сокращали, либо коверкали, в саду малыши вообще не могли выговорить ряда букв, поэтому я превратилась в Сюсу.
Не скажу, что я уже тогда начала переживать всерьёз, но какое-то неприятное чувство от имени уже было. А вот в школе проблема усугубилась. С таким нетипичным именем я, конечно, невыгодно выделялась из толпы Анастасий, Елен и прочих. И конечно, по очень давней и обидной традиции, меня наградили нелестным прозвищем – овечка Сюзи. Угу, та, что «снимается» в сериале о Свинке Пеппе.
Мои попытки достучаться до родителей, чтобы сменить имя на более привычное уху, успехом не венчаются. Они прямо против – говорят, станешь взрослой, получишь право сама решать и менять имя, если ещё не передумаешь. Они-то уверены, что это мои подростковые глупые комплексы, которые к совершеннолетию пройдут.
Если меня читают родители, которые уже готовятся дать ребёнку какое-то редкое и на их взгляд оригинальное имя, хочу их предостеречь – не надо так делать, вы можете навредить своему чаду и испортить ему долгие первые годы его жизни.